Портфолио
0Корзина

Автоматизирована розничная сеть супермаркетов компании «Новоторг»

Автоматизирована розничная сеть супермаркетов компании «Новоторг»

Поставленная задача

Автоматизация розничной сети компании «Новоторг» на базе программного продукта «Далион: Управление магазином ПРО».

Описание клиента

Компания «Новоторг» - одна из крупнейших компаний г. Хабаровска. Лидер в производстве кондитерской продукции на Дальнем Востоке с 1997 г. Владелец сети продуктовых супермаркетов и магазинов. Один из ведущих дистрибьюторов алкогольной продукции.

Группа компаний «Новоторг» существует на рынке с 1995 года. Это крупный, динамично-развивающийся холдинг.
Основные направления работы:
• собственная сеть розничных магазинов и супермаркетов,
• производство и продажа кондитерских изделий, в том числе изготовление элитных кондитерских изделий,
• производство и продажа кулинарной продукции.

Сеть супермаркетов компании «Новоторг» состоит из центрального офиса, 22 магазинов (на момент внедрения). Центральный офис и большая часть магазинов находится в городе Хабаровск, часть магазинов находится в городе Комсомольск на Амуре.

На момент обращения заказчика в нашу компанию «АНИТ», розничные магазины компании «Новоторг», работали в программе «1С Предприятие 8: Управление торговлей 11.1». Все магазины работали в едином узле, расположенном в центральном офисе компании, а остальные магазины через интернет в онлайн режиме уже подключались к центральной базе.


Выполненные работы

Анализ проблем и выбор программного продукта

Из общения с сотрудниками заказчика выяснились проблемы, с которыми им приходится сталкиваться в процессе работы. Часть из них это:
• Онлайн режим. Сложность в организации бесперебойной работы в программе. На магазинах не всегда удается организовать постоянный доступ к сети интернет, в связи с этим компания постоянно испытывает проблемы с доступностью 1С на удаленных магазинах, что мешает полноценной работе магазина.
• Отсутствие полноценного функционала работы в системе ЕГАИС.
• Отсутствие полноценного функционала работы с торговым оборудованием.
• Неудобно реализованный текущий функционал программы, не отвечающий требованиям компании (пересортица, выпуск продукции).

Сотрудниками нашей компании был проведен анализа текущего состояния компании и стало понятно, что в первую очередь необходимо запланировать обновление текущего программного обеспечения, так как именно оно не отвечает требованиям компании. Естественно самое пристальное внимание была уделено продуктам на базе платформы 1С.

Прежде чем переходить на конкретную конфигурацию, необходимо уделить пристальное внимание анализу текущего рынка программных продуктов 1С и подобрать такой продукт, который бы в базовом функционале соответствовал тому, что необходимо заказчику.

Нашими сотрудниками был проведен анализ программных продуктов 1С представленных на рынке и был выделен список конфигураций, которые удовлетворяют требованиям заказчика. Вместе с нашими сотрудниками, с клиентом были проанализированы все указанные решения. Все они обладают отличным функционалом, хорошо реализованы и имеют всё необходимое для заказчика. После того, как были отсмотрены все выбранные конфигурации 1С, заказчик решил более подробно оценить программный продукт: «Далион: Управление магазином ПРО». Этот продукт подходит к специфике работы компании «Новоторг», имеет свои уникальные функции и благодаря открытому коду позволяет в полном объеме осуществить доработку программы и добавить необходимые функции, согласно специфики работы компании.

Итог проделанной работы: заказчик остановил свой выбор на программном продукте «Далион: Управление магазином ПРО».

Детали внедрения

Процесс автоматизации начался с доработок программного продукта «Далион: Управление магазином ПРО».
К уже существующему функционалу, были добавлены справочники, документы, регистры и отчеты, необходимые для работы заказчика. Были подготовлены обработки для перехода и переноса данных из старой программы в новую: номенклатура, контрагенты, цены, остатки, матрица товаров и многое другое.

Была создана центральная база, с использованием клиент-серверной архитектуры. Были созданы периферийные базы для каждого магазина. Перед началом работы в программе «Далион: Управление магазином», нашими сотрудниками было проведено обучение сотрудников центрального офиса компании, был доработан интерфейс программы в соответствии с пожеланиями сотрудников.

За неделю, четыре магазина заказчика переходило на новую программу. За день до перехода, в программу переносились остатки, цены и другие необходимые данные. На следующий день проводилось обучение работе в программе, осуществлялся контроль работы пользователей.

Автоматизация всех магазинов была завершена в течении полутора месяцев. Реализация всего проекта заняло четыре месяца.

На подготовительном этапе выполнен ряд доработок для воплощения уникальных авторских идей руководства:
• Добавлен протокол наценок.
• Переработан механизм планирования закупок.
• Переработана матрица товаров.
• Переработана выгрузка на сайт заказчика.
• Переработан механизм формирования алкогольной декларации.
• Переработан механизм контроля цен поставщиков.
• Переработан механизм печати ценников и этикеток.
• Переработан механизм формирования закупочных цен магазином.
• Разработано около 30 дополнительных отчетов.
• Доработан механизм формирования инвентаризации.
• Разработаны многочисленные выгрузки в другие программы заказчика.
• Добавлены дополнительные печатные формы.


Описание итогов внедрения

Благодаря новому функционалу работы с ЕГАИС, в кратчайшие сроки были выравнены остатки ЕГАИС на всех магазинах заказчика. После необходимой доработки алкогольной декларации по данным программы была сдана квартальная алкогольная декларация. С помощью обширного функционала, реализованного в программе для работы с дисконтом, были разработаны многочисленные скидочные программы, а в будущем планируется реализация накопительных карт.

Есть вопросы?

Чтобы ускорить процесс обращения, укажите в какой отдел адресован ваш вопрос

Картинка
*Введите код с картинки:

Наш менеджер перезвонит Вам с 9.00 до 18.00 по МСК

Чтобы ускорить процесс обращения, укажите в какой отдел адресован ваш вопрос

Картинка
*Введите код с картинки: