Мы используем cookies, чтобы вам было удобно пользоваться сайтом
Оставить заявку

Автоматизация государственных учреждений

Почему с нами выгодно работать?
  • Комплексный подход

    Наша компания предоставляет полный цикл технического обслуживания, включая программные продукты 1С, компьютерную технику и кабельные системы. Это гарантирует бесперебойную работу вашего бизнеса.
  • Существенно поднимем лояльность целевых аудиторий

    Мы не пытаемся «на вас заработать» мы предлагаем вам качественную услугу по демократичной цене.
Ищете поставщика программ и услуг по 1С для бюджетной организации?
Оставить заявку
Программы 1С для государственных учреждений
1С:Документооборот 8 КОРП
251 600 ₽
Подробнее
Купить
1С:Документооборот 8 ПРОФ
48 500 ₽
Подробнее
Купить
Преимущества
Преимущества
Франчайзи "1С"
Гибкость ценовой политики
Экспертность
Комплексность
Мы аккредитованное IT-агентство
Профессиональное развитие
Работа в команде экспертов
Инновационные проекты
Гибкий график и условия работы
Командная атмосфера

Франчайзи "1С"

Вы получаете доступ к квалифицированным специалистам, которые прошли обучение и сертификацию у компании "1С". Это гарантирует, что вашу компанию будут обслуживать профессионалы, осведомленные о последних требованиях и стандартах компании "1С", что в свою очередь обеспечивает надежность и эффективность предлагаемых решений.

Гибкость ценовой политики

У нас гибкая ценовая политика, которая позволяет нам адаптироваться к потребностям и возможностям каждого клиента. Мы предлагаем разнообразные тарифные планы и гибкие условия оплаты, чтобы обеспечить максимальную доступность наших услуг для различных сфер бизнеса.

Независимо от размера вашего предприятия или бюджета, у нас всегда найдется решение, которое подходит именно вам. Наша цель — сделать наши услуги доступными для всех клиентов и обеспечить высокое качество сервиса по приемлемой цене.

Экспертность

Являемся официальным франчайзи компании 1С и золотым партнером Битрикс24. Наша команда состоит из квалифицированных специалистов, владеющих глубокими знаниями в различных областях IT. Мы способны решать самые сложные задачи в сфере автоматизации, IT-обслуживания и технологической интеграции.

Комплексность

Мы предлагаем полный цикл услуг, начиная от консультаций, поставки программного обеспечения и внедрения до обслуживания и поддержки. Также мы оказываем услуги по веб-разработке, оцифровке бизнеса и Digital-маркетинга. Все это позволяет клиентам получить все необходимые услуги в одной компании, минимизируя необходимость в работе с несколькими поставщиками.

Мы аккредитованное IT-агентство

Аккредитация Министерства цифрового развития свидетельствует о том, что организация соответствует высоким стандартам качества и безопасности в сфере информационных технологий. Также это является ключевым условием для одобрение IT-ипотеки.

Профессиональное развитие

У нас вы получите возможность развивать свои профессиональные навыки в динамичной и инновационной среде.

Работа в команде экспертов

Вы будете работать вместе с высококвалифицированными специалистами, готовыми поддержать вас и поделиться опытом.

Инновационные проекты

Мы постоянно внедряем новые технологии и решения, что позволяет нашим сотрудникам работать над интересными и перспективными проектами.

Гибкий график и условия работы

Мы предлагаем гибкий график и условия труда, позволяющие уделять время личным и профессиональным интересам.

Командная атмосфера

Мы ценим дружелюбную и поддерживающую атмосферу в коллективе, где каждый чувствует себя важным членом команды.
Почему нам доверяют автоматизацию?

Автоматизация госучреждений — это одно из приоритетных направлений работы «1С-Архитектора бизнеса». В нашей компании есть подразделение, в задачи которого входит комплексная автоматизация государственных учреждений: от продажи «1С» до аудита, обучения сотрудников и сопровождения. Это значит, что вам не только помогут выбрать программу «1С», но и окажут квалифицированную поддержку даже в самых сложных вопросах учёта.


Мы знаем специфику работы бюджетной сферы. Автоматизация государственных учреждений предоставляется компанией с 1997 года. За нашу практику мы сталкивались с самыми разными задачами клиентов и успешно их решали. Наши аудиторы всегда в курсе всех деталей и изменений, важных для работы госсектора. Специалисты проходят курсы повышения квалификации, что подтверждается действующими аттестатами и сертификатами.


Если вас интересует автоматизация госучреждений, звоните нам! Будем рады стать надёжным партнёром в решении ваших задач и предложить лучшие условия сотрудничества!

У вас появились вопросы?
Квалифицированные специалисты техподдержки ANIT ответят на все вопросы, оставьте заявку и мы обязательно свяжемся с вами.
Наши контакты