Мы используем cookies, чтобы вам было удобно пользоваться сайтом
Оставить заявку

Техподдержка Битрикс24

Компетентная поддержка клиентов сервиса Битрикс24

Зачем нужна техподдержка?

Вы уже работаете в Битрикс24 и на этапе эксплуатации портала возникают сложности с определённым функционалом? Сотрудники компании прошли обучение, но могли неправильно понять отдельные моменты и поэтому работают в системе некорректно.


К примеру, банальная конвертация лида в сделку очень часто делается с ошибками, что создаёт хаос в системе уже через неделю. Помимо этого, могут возникнуть и технические проблемы: авторизация на портале, сбой интеграции с внешним сервисом, а также зачастую обучение требуется новым сотрудникам.


Специалисты поддержки Битрикс24 помогут решить любой вопрос и повысить эффективность работы с корпоративным порталом. Мы не готовы в рамках техподдержки развивать новый функционал, но решить проблемы с уже имеющимся — легко.

Почему нам доверяют?

Гарантия качества

Мы являемся Золотым партнером «Битрикс24». Статус присваивается за существенный опыт внедрения системы на коммерческих проектах.
1

Квалифицированные специалисты

Специалисты «ANIT» имеют сертификаты и компетенции в области внедрения продукта "Битрикс24"
2

Оперативная поддержка

Мы оказываем оперативную техническую поддержку по любым вопросам работы портала.
3

Стоимость услуг техподдержки Битрикс24

Тариф
Базовый
Количество часов
5 часов/ в месяц
Скорость реакции
1 рабочий день
15 000 ₽/месяц
Заказать
Тариф
Стандартный
Количество часов
15 часов/ в месяц
Срок действия
1 рабочий день
43 500 ₽/месяц
Заказать

Что говорят о Битрикс24?

Обратились в АНИТ за настройками CRM Битрикс24. Грамотное интервью на входе, 99% попадание в тему и потребности после первой беседы! Специалисты всегда на связи, готовы ответить на любые вопросы (стандартные и нестандартные), дают дельные советы исходя из бизнес-ситуации.

Александру спасибо за клиентоориентированность. Всем ребятам АНИТ - за компетентность и вовлечённость!!! Очень рекомендую!
Читать полностью
Елена Калашникова
Менеджер по продвижению логистических услуг ГК "Эй-Пи Трейд"
Обращайтесь с вопросами к нашим специалистам по Битрикс24
Задать вопрос
У вас появились вопросы?
Квалифицированные специалисты техподдержки ANIT ответят на все вопросы, оставьте заявку и мы обязательно свяжемся с вами.
Наши контакты

Техподдержка Битрикс24 — грамотная помощь в решении возникающих вопросов

Битрикс24 — это современная CRM-система, которую выбирают многие предприниматели и фирмы, чтобы оптимизировать рабочие задачи. Однако наиболее продвинутая и обновленная система все равно не способна обойтись без корректировки функционала. В этой ситуации поддержка Битрикс24 становится очень актуальной.

Для чего нужна дополнительная помощь?

Техническая поддержка в Битрикс24 требуется, чтобы наладить продуктивную работу без перерывов. На разных этапах обращения к данной системе у пользователей появляются различные вопросы, которые нуждаются в оперативном рассмотрении. Компетентная поддержка клиентов сервиса Битрикс24 направлена на решение различных задач, имеющих отношение к функционалу данной системы. Мы поможем:

  • Настроить сервис Битрикс под требования вашего бизнеса.

  • Окажем оперативную поддержку по различным вопросам использования портала.

  • Проконсультируем сотрудников вашей компании, как правильно работать на портале Битрикс.

Главная задача технической поддержки — это, безусловно, оказание профессиональной помощи. Специалисты компании «ANIT» предлагают полноценное сопровождение и настройку портала. Благодаря многолетнему опыты работы, официальному партнерству с сервисом с Битрикс24 мы готовы помочь в настройках, корректировке работы системы и другим вопросам функциональности портала. Наши консультанты оперативно реагируют на сообщения и готовы предоставить решения по любой проблеме имеющегося функционала. Оставить заявку можно непосредственно на сайте, указав имя и контактные данные, по которым можно с вами связаться. Кроме того, на нашем сайте также доступна услуга внедрение Битрикс 24. Она поможет начать взаимодействие с порталом при поддержке наших специалистов. Мы поможем:

  • улучшить коммуникации внутри системы;

  • структурировать бизнес-процессы;

  • руководить продажами и повысить уровень клиентского сервиса;

  • автоматизировать некоторые процессы для экономии времени.

Техподдержка в портале Битрикс — условие эффективного и грамотного ведения бизнеса. Чтобы все возникшие вопросы решались максимально быстро, обеспечьте для своей компании доступ к профессиональной помощи. Важно задействовать систему Битрикс 24 на полную мощность, использовать все возможности. Если часть проблем вы переложите на наших специалистов, а еще часть процессов будут автоматизированы, вы сможете целиком и полностью сосредоточиться на нуждах и целях своего бизнеса.