Техподдержка Битрикс24
Компетентная поддержка клиентов сервиса Битрикс24
![](/upload/iblock/f25/75j0y6qwzauy6ayonp0lr9xh195hq4uq.png)
Зачем нужна техподдержка?
Вы уже работаете в Битрикс24 и на этапе эксплуатации портала возникают сложности с определённым функционалом? Сотрудники компании прошли обучение, но могли неправильно понять отдельные моменты и поэтому работают в системе некорректно.
К примеру, банальная конвертация лида в сделку очень часто делается с ошибками, что создаёт хаос в системе уже через неделю. Помимо этого, могут возникнуть и технические проблемы: авторизация на портале, сбой интеграции с внешним сервисом, а также зачастую обучение требуется новым сотрудникам.
Специалисты поддержки Битрикс24 помогут решить любой вопрос и повысить эффективность работы с корпоративным порталом. Мы не готовы в рамках техподдержки развивать новый функционал, но решить проблемы с уже имеющимся — легко.
![](/upload/iblock/4a9/f637x87nilt4i2l7jovziav1dp59jo6i.png)
Что говорят о Битрикс24?
Александру спасибо за клиентоориентированность. Всем ребятам АНИТ - за компетентность и вовлечённость!!! Очень рекомендую!