Мы используем cookies, чтобы вам было удобно пользоваться сайтом
Оставить заявку

Автоматизация в компании ООО Аврора ТК


6 февраля 2024

Произведенные работы

Установлено оборудование:

  • Денежный ящик: HVC 14
  • ККТ: АТОЛ 55Ф
  • Сканер: PayTor DS-1008 USB
  • Дисплей покупателя: FXP CD-220
  • Mobile SMARTS: Магазин 15 ПРОДУКТОВЫЙ, БАЗОВЫЙ для «ДАЛИОН:ТРЕНД 3.0», работа с маркированным товаром
Установлено программное обеспечение:

  • 1С: Бухгалтерия 8 ПРОФ. Электронная поставка 
  • 1С: ДАЛИОН: ТРЕНД

Выполненные работы и результат

Настройка оборудования и базовое обучение:

  • Настройка и интеграция всего установленного оборудования.
  • Обучение сотрудников по работе с новым оборудованием и программным обеспечением. 
Регистрация ФН, регистрация ККМ на сайте nalog.ru, регистрация ЛК Платформа ОФД:

  • Регистрация фискального накопителя, кассового аппарата на официальных порталах.
  • Регистрация на Личном кабинете Платформа ОФД.

В результате внедрения автоматизации в компании "Аврора", мы успешно настроили и интегрировали необходимое оборудование, обеспечили надежную работу программного обеспечения 1С: Бухгалтерия 8 ПРОФ и ДАЛИОН: ТРЕНД.

Проведено качественное обучение персонала, что способствует эффективной работе с новыми технологиями. Регистрация налоговых аспектов была проведена в соответствии с законодательством.

Сотрудничество нашей командой позволило компании "Аврора" снизить время обработки данных, уменьшить вероятность ошибок операторов и улучшить оперативность обслуживания клиентов. Поставленные задачи были выполнены в срок, и мы готовы продолжать развивать и совершенствовать систему автоматизации для достижения еще более высоких результатов.
Хотите подобный
проект?
Оставить заявку
У вас появились вопросы?
Квалифицированные специалисты техподдержки ANIT ответят на все вопросы, оставьте заявку и мы обязательно свяжемся с вами.
Наши контакты