ANIT.Digital запустил цифровую витрину для магазина по продаже разливных напитков
Цель проекта
Разработка цифровой витрины напитков, с помощью которой клиенты розничного магазина могли быстро ориентироваться в доступных сортах и остатках. Также немаловажным в запросе было то, что клиент хотел управлять ассортиментом с помощью административной панели, а именно, добавлять новые и сокращать отсутствующие позиции и выводить их на экран телевизора через функцию SMART TV.
У клиента на момент внедрения были приобретены три телевизора, диагональю 43 дюйма.
Также мы обратили внимание на диагональ и расположение самих телевизоров на точке продаж. По нашему профессиональному мнению, клиент поторопился с выбором техники и с местом ее установки.
Экраны располагались высоко над стойкой, они бликовали и располагались сильно далеко от стойки кассира.
Изначально клиент рассчитывал на то, что на двух телевизорах будет располагаться номенклатура, а на третьем мы разместим промо-баннеры с новинками и акциями, но после того, как мы выкатили первую версию дизайна и протестировали ее, нам стало понятно, что это плохая идея. Текст был не читаем.
Также было принято использовать светлый фон и контрастный черный шрифт, чтобы свести к минимуму блики, создаваемые диодным освещением.
У клиента на момент внедрения были приобретены три телевизора, диагональю 43 дюйма.
Основная проблематика
После демонстрации техники нас сразу насторожило то, что экраны имеют глянцевую поверхность, что чаще всего является причиной повышенных бликов.Также мы обратили внимание на диагональ и расположение самих телевизоров на точке продаж. По нашему профессиональному мнению, клиент поторопился с выбором техники и с местом ее установки.
Экраны располагались высоко над стойкой, они бликовали и располагались сильно далеко от стойки кассира.
Изначально клиент рассчитывал на то, что на двух телевизорах будет располагаться номенклатура, а на третьем мы разместим промо-баннеры с новинками и акциями, но после того, как мы выкатили первую версию дизайна и протестировали ее, нам стало понятно, что это плохая идея. Текст был не читаем.
Также было принято использовать светлый фон и контрастный черный шрифт, чтобы свести к минимуму блики, создаваемые диодным освещением.
Произведенные работы
- Собрали требования со стороны заказчика и сформировали их в техническое задание. Предложили наши идеи реализации, которые также зафиксировали.
- Мы рассчитали необходимое количество позиций на один экран, для того, чтобы клиенты могли без проблем считывать информацию.
- Далее разработали дизайн макет, в котором мы поработали над легендой и обозначениями тех или иных сортов пива.
- Согласовали дизайн с клиентом. В этот раз удалось добиться четкой картинки, даже с расстояния 2 метра от стойки.
- Также мы порекомендовали клиенту в перспективе передвинуть экраны к стойке и повесить их на кронштейнах, чтобы еще больше повысить удобство считывания информации.
- Осуществили верстку дизайн-макета в гипертекстовый формат
- Произвели подключение верстки к системе управления сайтом "Wordpress", из которой клиент мог без проблем изменять те или иные позиции напитков и оперативно выводить на экран по WiFi
- Перенесли проект с нашего тестового сервера на хостинге клиента.
- Протестировали работу веб-сервиса и запустили в релиз
Хотите подобный
проект?
проект?
Оставить заявку
Смотрите также
У вас появились вопросы?
Квалифицированные специалисты техподдержки ANIT ответят на все вопросы, оставьте заявку и мы обязательно свяжемся с вами.
Наши контакты