Техподдержка Битрикс24
Компетентная поддержка клиентов сервиса Битрикс24
Зачем нужна техподдержка?
Вы уже работаете в Битрикс24 и на этапе эксплуатации портала возникают сложности с определённым функционалом? Сотрудники компании прошли обучение, но могли неправильно понять отдельные моменты и поэтому работают в системе некорректно.
К примеру, банальная конвертация лида в сделку очень часто делается с ошибками, что создаёт хаос в системе уже через неделю. Помимо этого, могут возникнуть и технические проблемы: авторизация на портале, сбой интеграции с внешним сервисом, а также зачастую обучение требуется новым сотрудникам.
Специалисты поддержки Битрикс24 помогут решить любой вопрос и повысить эффективность работы с корпоративным порталом. Мы не готовы в рамках техподдержки развивать новый функционал, но решить проблемы с уже имеющимся — легко.
Почему нам доверяют?
Стоимость услуг техподдержки Битрикс24
Техподдержка Битрикс24 — грамотная помощь в решении возникающих вопросов
Битрикс24 — это современная CRM-система, которую выбирают многие предприниматели и фирмы, чтобы оптимизировать рабочие задачи. Однако наиболее продвинутая и обновленная система все равно не способна обойтись без корректировки функционала. В этой ситуации поддержка Битрикс24 становится очень актуальной.
Для чего нужна дополнительная помощь?
Техническая поддержка в Битрикс24 требуется, чтобы наладить продуктивную работу без перерывов. На разных этапах обращения к данной системе у пользователей появляются различные вопросы, которые нуждаются в оперативном рассмотрении. Компетентная поддержка клиентов сервиса Битрикс24 направлена на решение различных задач, имеющих отношение к функционалу данной системы. Мы поможем:
-
Настроить сервис Битрикс под требования вашего бизнеса.
-
Окажем оперативную поддержку по различным вопросам использования портала.
-
Проконсультируем сотрудников вашей компании, как правильно работать на портале Битрикс.
Главная задача технической поддержки — это, безусловно, оказание профессиональной помощи. Специалисты компании «ANIT» предлагают полноценное сопровождение и настройку портала. Благодаря многолетнему опыты работы, официальному партнерству с сервисом с Битрикс24 мы готовы помочь в настройках, корректировке работы системы и другим вопросам функциональности портала. Наши консультанты оперативно реагируют на сообщения и готовы предоставить решения по любой проблеме имеющегося функционала. Оставить заявку можно непосредственно на сайте, указав имя и контактные данные, по которым можно с вами связаться. Кроме того, на нашем сайте также доступна услуга внедрение Битрикс 24. Она поможет начать взаимодействие с порталом при поддержке наших специалистов. Мы поможем:
-
улучшить коммуникации внутри системы;
-
структурировать бизнес-процессы;
-
руководить продажами и повысить уровень клиентского сервиса;
-
автоматизировать некоторые процессы для экономии времени.
Техподдержка в портале Битрикс — условие эффективного и грамотного ведения бизнеса. Чтобы все возникшие вопросы решались максимально быстро, обеспечьте для своей компании доступ к профессиональной помощи. Важно задействовать систему Битрикс 24 на полную мощность, использовать все возможности. Если часть проблем вы переложите на наших специалистов, а еще часть процессов будут автоматизированы, вы сможете целиком и полностью сосредоточиться на нуждах и целях своего бизнеса.
Что говорят о Битрикс24?
Александру спасибо за клиентоориентированность. Всем ребятам АНИТ - за компетентность и вовлечённость!!! Очень рекомендую!